Почта России отказалась от недобросовестных авиаперевозчиков |
01.11.2012 13:22 |
![]() Как рассказали в "Почте России" представителям РБК, было установлено, что в Новосибирском, красноярском, Улан-Удэнском, Кемеровском, Барнаульском, Хабаровском, Владивостокском, Томском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах были обнаружены факты получения авиационной почты, которая в действительности транспортировалась наземным транспортом. В результате действий подрядчиков-мошенников "Почта России" понесла большие финансовые потери, а репутация ведомства серьезно пострадала. Претензии финансового характера были предъявлены почтовой службе отправителями почты. Кроме того, не раз "Почта России" была вынуждена оплатить крупные штрафы, выставленные Роспотребнадзором, за серьезные нарушения сроков доставки. Предварительные подсчеты показали, что только в минувшем году недобросовестные партнеры подставили организацию на сумму, которая превышает 10 миллионов рублей. Подобные факты злоупотреблений уже не первый раз выявляются собственной службой безопасности "Почты России". Только в прошлом году в СМИ говорили о том, что СБ почты раскрыла злодеяния менеджера, который был причастен к похищению пересылаемой техники. После того, как почта стала получать частые жалобы на задержку корреспонденции, СБ снова принялась искать "концы". Истинные виновники подобного положения дел были найдены. На данный момент к расследованию фактов преступлений уже подключились и правоохранительные органы. А в "Почте России" решили пересмотреть схемы, согласно которым ранее велась работа с авиаперевозчиками. Меры, которые будут предприняты в ближайшее время, по мнению работников организации, позволят добиться четкого выполнения взятых на себя обязательств по своевременной доставке грузов и корреспонденции. Почтовики рассказывают, что ранее подрядчики, которые добивались подписания контрактов с "Почтой России" на доставку грузов авиатранспортом, выбирались на тендерах. Зачастую ставки делались именно на тех подрядчиков, которые требовали за свои услуги наименьшую цену. Специальные службы "Почты России" раз в полгода проверяли деятельность контрагентов. Именно это и привело к тому, что в течение длительного времени нарушения "сходили с рук". |